вторник, 14 мая 2013 г.

Субботник



Мой Позитив!
1.       Новые женщины появились на занятиях для беременных. Очень радует этот факт.
2.       Проехала в деревне по грязюке. Чуть не застряла, но выехала. И потом по кочкам, по полю, преодолевая заносы. Очень было весело! Почувствовала себя экстремальным водилой))))
3.       Очистительные практики, и в том числе:
4.       Очистительные грабля-крии, чистка колодца, пранаяма воздухом детства))))
 В деревне, где прошло мое детство, есть родник. Его опоясали бетонным кольцом и пользовались им как колодцем. Там чудесная вода! Очень вкусная! Все отмечают это: пьешь и не можешь напиться. Для меня это очень важный родник – герой моих снов, часть подсознания. И всякий раз, приезжая в деревню, я иду к нему, чтобы напиться. Но теперь там рядом никто не живет и не пользуется его водой. И когда я пришла и открыла крышку, то увидела странную водоросль, которая разрослась там  так, что образовала целую подушку. В этой водоросли поселилась лягушка и жуки плавунцы. Мне стало не по себе. Пошла, взяла у бабушки нож и перчатки и вычистила колодец. Ощущение очищения круче пракшаланы))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий