суббота, 5 апреля 2014 г.

Путешествовать налегке

Сегодня посетило небольшое прозрение))))
Мысль совершенно банальная.
Есть одна женщина,соседка бабушки. Она всем всегда не довольна. Боится громких звуков. Если хлопнуть дверцей шкафчика, то у нее, за стенкой, начинается аритмия и т.д....
И я, хлопнув дверцей, вспомнила о ней. Съежилась вся и представила, как она будет бабушке выговаривать...Но спохватилась: 
"Да что я! Кто ж виноват, что человек болен!.. Пожелаю-ка я ей лучше счастья(Медитация пожелания счастья часто положительно влияет на ситуацию)".
И поймала себя на том, что мне даже трудно представить ее счастливой... Одинокая, унылая, ко всему относится настороженно, боится резких звуков(и проявлений жизни, вероятно). Как же тяжело ей жить с собой! Точнее, тянуть себя. Тяжелую, наполненную недовольством и мраком, волочить эту тяжесть, по пути цепляя прочий мусор....
Зачем ей это? Ведь каждый выбирает сам то, чем живет....
А зачем мне? Зачем мне страхи, опасения, обиды, напряжения, раздражения, недоверие?
Просто хлам! Не нужный, ничего не решающий. Но тяжелый. Много сил уходит на то, чтобы нести его.
И это - мысль много раз думанная.
(В йоге говорится, что саньяма (сосредоточение) на негативе не дает ничего для духовного роста )
Но в этот раз, на примере, доведенном до абсурда, стала вдруг очевидной.
Люблю путешествовать налегке. Мне ни к чему лишний хлам.
А Вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий